Так вот, они запускают инструмент хранения и управления гайдлайнами фирстилей.
Они взяли лучшее из классических брендбуков и заново переосмыслили подход к созданию дизайн-руководств, чтобы сделать их максимально понятными, легкодоступными и удобными. Учитывая опыт и насмотренность ребят, инструмент должен получиться очень стоящим.
В данный момент сервис доступен по приглашению, а вы пока посмотрите на промо-сайт будущего продукта. Это идеальный пример продуктового лендинга, потому что он максимально обнажает сам продукт — его куски встроены прямо в страницу и демонстрируют посетителю основной функционал.
Обсуждение
Похожее
9 выдержанных сайтов музыкальной тематики
Фирстиль мюнхенской киностудии Blickfang Media.
Промостраница умных часов Watch Pro нового бренда CMF by Nothing