Так вот, они запускают инструмент хранения и управления гайдлайнами фирстилей.
Они взяли лучшее из классических брендбуков и заново переосмыслили подход к созданию дизайн-руководств, чтобы сделать их максимально понятными, легкодоступными и удобными. Учитывая опыт и насмотренность ребят, инструмент должен получиться очень стоящим.
В данный момент сервис доступен по приглашению, а вы пока посмотрите на промо-сайт будущего продукта. Это идеальный пример продуктового лендинга, потому что он максимально обнажает сам продукт — его куски встроены прямо в страницу и демонстрируют посетителю основной функционал.
Обсуждение
Похожее
10 хороших визиток
Фирстиль частной американской пивоварни Loveland Aleworks
Ratchet — инструмент для быстрого прототипирования iOS-приложений на основе Twitter Bootstrap