Бери на себя всё. Твой риск, твои и правила. Клиент не может повлиять на сроки и бюджет, делай быстро и дёшево. Не жди лётной погоды, не жди команды сверху, будь сам импульсом, энергией и смыслом действия. Не примет клиент? А чего бояться? Крутая штука в портфолио — это всегда лучше, ещё не факт, что ты, потеряв клиента, не найдешь больше возможностей на рынке с хорошим уровнем дизайна и смелостью брать на себя право делать.
Делать — это самый важный приём в дизайне, в обучении и жизни. Делать — это фактор влияния. Сделал плохо, но это лучше, чем фантазировать, чем не состояться в физическом мире материальных ценностей.
— Дмитрий Карпов
— Руководитель курса «Дизайн в интерактивной среде» в «Британской высшей школе дизайна»
Обсуждение
Похожее
Илья Бирман про подкраску ссылок при наведении
О фавиконках
Клиенты всегда будут просить вас сделать их логотип побольше, будут предлагать свои рецепты решений и просить вас делать то, от чего вам захочется биться головой о стену.