Эта работа великолепна. Простое, лаконичное и понятное решение задачи.
Описание проекта с сайта агентства:
«При разработке идеи мы основывались на главной функции томографа – показать то, что скрыто от обычного глаза. Томограф не диагностирует и не лечит – он только позволяет взглянуть сквозь ткани. Так и фирменный стиль позволяет взглянуть сквозь обычные носители, показывая, что скрывает обычный сити-формат, что находится внутри конверта, или что вас ждет на следующей полосе журнала».
Обсуждение
Похожее
Концепт айдентики Blossomir — китайской студии ландшафтного дизайна
Айдентика бургерной Full’r выпячивает главный недостаток бургеров — то, что из них всё течёт и вываливается во время еды — и воспевает его, превращая в веселье и забаву.
Фирстиль Хардкор Бара