Автор: Вова Лифанов. Комментарий автора:
«Фирменный стиль для ежегодной фотовыставки, проект которой умудрился развалиться еще до того как начаться».
Картинки отсюда: suprematika.ru/suprematika.pdf
Автор: Вова Лифанов. Комментарий автора:
«Фирменный стиль для ежегодной фотовыставки, проект которой умудрился развалиться еще до того как начаться».
Картинки отсюда: suprematika.ru/suprematika.pdf
Обсуждение
Похожее
Логотип и стиль нью-йоркского Музея Стекла
Айдентика калифорнийской марки одежды Calaca Wear с отсылкой ко Дню Мёртвых — празднику, посвящённому памяти умерших, который ежегодно празднуют в Мексике и странах Центральной Америки 1 и 2 ноября
Фирстиль Look Addict