Обновление айдентики платформы монетизации контента Patreon

Отличный пример динамической айдентики, когда диджитал-бренд заявляет о себе через анимацию, интерактивность и цветовые трансформации
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Новый вариативный логотип Patreon в виде трёхмерной буквы «P» двигается, меняет текстуру и цвет. Но при этом его текучая абстрактная форма остаётся моментально считываемой и узнаваемой

Также идентичность задают вариативная типографика и цвета, которые адаптируются под контекст

Через такой стиль дизайнеры хотели показать свободу самовыражения самых разных авторов на Патреоне и одновременно продемонстрировать уникальность каждого из них

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение