Есть опасения о том, как отреагируют потребители. Всё-таки образ живого существа в упаковке еды — это решение опасное. Нам нравится есть говядину, но не нравится, когда нам напоминают, что недавно этот кусок был живой симпатичной коровой. К тому же, есть сорт людей, для которых живая рыба неприятна, чужеродна. Надеюсь, всё это не скажется на продажах, и мы ещё долго сможем наблюдать этот дизайн в магазинах.
Работа выполнена междисциплинарной русско-украинской командой: Михаил Раков, Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский, Николай Недашковский, Виталий Коломеец, Александр Бойко, Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук.
Обсуждение
Похожее
«Пластилиновая» айдентика Nike Kids
Новый знак американской металлообратывающей компании Radius Recycling
Японский дизайн считался, считается и будет считаться одним из самых передовых и инновационных в мире.