Есть опасения о том, как отреагируют потребители. Всё-таки образ живого существа в упаковке еды — это решение опасное. Нам нравится есть говядину, но не нравится, когда нам напоминают, что недавно этот кусок был живой симпатичной коровой. К тому же, есть сорт людей, для которых живая рыба неприятна, чужеродна. Надеюсь, всё это не скажется на продажах, и мы ещё долго сможем наблюдать этот дизайн в магазинах.
Работа выполнена междисциплинарной русско-украинской командой: Михаил Раков, Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский, Николай Недашковский, Виталий Коломеец, Александр Бойко, Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук.
Обсуждение
Похожее
Айдентика для сингапурского художника и иллюстратора Энди Янга. Агентство Кинетик Сингапур (Kinetic Singapore).
Логотип и фирменный стиль маленького циркового театра Ля Трокола
Обновление фирменного стиля Bugatti, французского производителя гиперспортивных автомобилей класса люкс