Лента
Рубрики
Авторы
23 Сен 2020
1374
0
Айдентика сервиса Shpock
Впечатляющий жизнерадостный ребрендинг peer-to-peer торговой площадки Shpock (аналога нашего Авито), с современной типографикой, приятными градиентами и оригинальными декоративными бликами в стиле рекламы из 80-х.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Обсуждение
Похожее
Логотип и стиль закусочной On Rye («На ржи»)
L I F T O F F — студенческий проект фирменного стиля для выставки о космических путешествиях.
Логотип и стиль выставки Piedmont Art Walk, посвящённой поддержке локальных художников города Пьемонт в Калифорнии