Кёрнинг – это бразильский кофейный бренд. И да, вы абсолютно правы, обратив внимание на название: он рассчитан на дизайнеров и любителей искусства. Даже подпись в логотипе под названием стоит «Кофе и дизайн», а названия товаров на упаковках: Лайт, Болд, Регуляр.
Дизайн-студия Изабела Родригез недавно создала для данной марки сдержанную, современную айдентику. Создатели называют свой дизайн смелым и дерзким, что в точности описывает то, что у них получилось в итоге. Внимания достойно все: форма упаковки, материал и его текстура, цветовая гамма, орнамент. Выглядит весьма сдержанно, но интересно и приятно.









Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль и интерьер мужской парикмахерской «Back Alley»
Ироничная айдентика японского ресторана Papa Kim в Марселе
Обновление программок выступлений японского оркестра Bach Collegium Japan