Новый логотип и айдентика брокерской компании Modern Life

Modern Life занимается продажей полисов страхования жизни. Они позиционируют себя как бренд, который гибко реагирует на потребности как брокеров, так и их клиентов Исторически в страховых полисах использовали мотив рамок для изображения сцен того, от чего страхуется клиент. В новом фирменном стиле дизайнеры сделали «окошки», через которые можно увидеть повседневную жизнь счастливых людей
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Спокойная цветовая палитра отлично дополняет очаровательные иллюстрации Винсента Маэ. Линии в форме петель, которые присутствуют и в логотипе, передают идею того, что страховой полис позволит обеспечить беспрепятственный жизненный путь из точки А в точку Б

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение