Форум прошёл с 21 по 22 июля 2016 года в Москве, на ВДНХ. Это мероприятие посвящено долгосрочному социально-экономическому развитию России.
Стиль разработали москвички Оксана Палей и Алиса Ретунски. Вот, что они пишут о своей работе: «В основе построения логотипа лежит модульная сетка. В сетке выбраны ключевые точки, создающие равномерное заполнение. Точки образуют поле, в котором заложена базовая структура пространства. Это пространство, как модель мироустройства — совокупность потенциальных возможностей, без особого приоритета той или иной сферы жизнедеятельности. Поле образовано однородным заполнением тождественными графическими первоэлементами — точками. В дальнейшем, за счет соединения точек в разных комбинациях, будет проявляться образ той или иной сферы жизни».
Обсуждение
Похожее
Концепт фирменного стиля Switz Credit Bank
Обновление фирменного стиля Bugatti, французского производителя гиперспортивных автомобилей класса люкс
Логотип лондонского стейк-хауса Zelman Meats