Авторы о проекте:
«Ночь музыки» — первый московский фестиваль, когда в городе допоздна работают музыкальные школы, филармонии, культурные центры и дома музыки. Во время мероприятия на различных площадках проходят концерты, мастер-классы и выступления оркестров. В основу фирменного стиля легла концепция «Космос», которая раскрывает все музыкальное разнообразие, по размерам сопоставимое только со вселенной. Выполнено по заказу Департамента культуры Москвы.









Обсуждение
Похожее
Деликатный ребрендинг Ринглингского колледжа искусств Ringling College, в котором старую визуальную метафору умело адаптировали к современным требованиям бренд-дизайна
Фирменный стиль юридической компании «Юста» от украинской студии графического дизайна Юрка Гуцуляка
Café La Nacional