Этот проект — пример хорошего обновления устаревшего фирменного стиля. Старый знак — корона, превратился в три вертикальных штриха, которые напоминают букву “W” и обозначают направления деятельности колледжа — искусство, дизайн и реставрация. В зависимости от ситуации версии логотипа меняются. Есть несколько разных вариантов, например, три карандашных штриха, три глиняных отпечатка, три мазка кистью и другие
При этом дизайнерам удалось сохранить преемственность, но акцент они сместили с самого заведения на то, что происходит внутри его стен

В итоге получился современный и гибкий стиль, который можно применять на любых носителях


















Обсуждение
Похожее
Призеры конкурса на лучший дизайн книги 2022, организованного немецким фондом книжного искусства Stiftung Buchkunst
Типограффити Владимира Абиха из Екатеринбурга
Упаковка рыболовства Ситка Сэмэн Шэас