На вопрос о том, как создать фирменный стиль для бизнес-центра, ответила дизайн-студия Блид из Норвегии. Команда дизайнеров разработала айдентику для проекта «Моньер» — здания под офисы, стройка которого закончится во втором квартале следующего года.
Фирменный стиль основан на формах и соотношениях ширины окон будущей постройки. Кубы, прямоугольники, строгие формы и очертания. Для Моньер даже перерисовали шрифт, чтобы у каждой буквы появилось три возможных ширины, подстать всё тем же вариантам оконных проемов. Зависит ли решение студии в логотипе растянуть именно букву «О» от ударения в названии — неясно.
Обсуждение
Похожее
Насыщенная aйдентика выставки британской премии рекламного дизайна D&AD в Тайване
Новый фирстиль Parc Olympique
Стиль и упаковка Rooster Beers