— Логотип — это флаг, подпись, герб, уличный указатель;
— логотип не продает, от идентифицирует;
— логотип довольно редко описывает что-то;
— логотип основывается на качестве того, что символизирует, но никак не наоборот;
— логотип менее важен, чем продукт — то, что он символизирует, гораздо важнее того, как он выглядит;
— предметом логотипа может быть практически все что угодно.
иногда прямое соответствие образа и того, что логотип символизирует, невозможно или в ряде случаев нежелательно. В конечном итоге обязательным критериями хорошего логотипа являются ясность, четкость и запоминаемость.
Пол Рэнд «Дизайн: Форма и хаос» Источник
Обсуждение
Похожее
Как эффективно работать над продуктом? Четыре принципа из книги «It Doesn’t Have to Be Crazy at Work»
«Дизайнер-типограф‚ помимо всех практических соображений, просто обязан полагаться на интуицию.
22 ключевые цитаты из книги «Дизайн — это работа»