В дизайне Чип Кидд сочетает ясность и загадочность, которые помогают мгновенно передать читателю сообщение от автора и вызвать у него желание прочитать книгу
Среди книг, которые он показывает, издания таких авторов, как Орхан Памук, Харуки Мураками, Осаму Тэдзука, Дэвид Седарис, Огюстен Берроуз и многие другие
А ещё дизайнер рассказывает историю создания культовой обложки к книге Майкла Крайтона «Парк Юрского периода». Иллюстрация с обложки легла в основу логотипа к одноимённому фильму. Логотип киностудия Юниверсал Пикчерс повсеместно использовала на всех носителях, начиная с афиш и заканчивая мерчем
Лекция полностью:
Обсуждение
Похожее
Всё — сообщение
Тезисы из лекции «Как убедительно презентовать дизайн, продукт, идею, что угодно»
Какие уроки мобильного дизайна можно извлечь из неудачных приложений байк-шеринга