Интересный концепт дизайнера Джейд Дэллаут (Jade Dalloul), который пофантазировал на тему того, как бы выглядели банкноты, если бы компании-гиганты, чей бюджет сравним с бюджетом небольшого государства, стали бы выпускать собственную валюту.
Слоганы брендов используются вместо государственных девизов, портреты политических лидеров заменили фотографиями основателей, национальные гербы — логотипами компаний, а традиционные пейзажи — строениями и событиями, связанными с историей бренда.









Обсуждение
Похожее
Современная айдентика сети кофеен Habit с харизматичной акцидентной типографикой, мягкой палитрой цветов и лаконичной вёрсткой
Обновление фирменного стиля Bugatti, французского производителя гиперспортивных автомобилей класса люкс
Минималистские массовые бренды. Дизайн-эксперимент.