Айдентика в морской эстетике отлично раскрывает позиционирование À la Marine. Графический прием в логотипе визуально делает фразу “À la Marine” практически слышимой. А более 40 минималистичных иллюстраций похожи на картинки, которые люди иногда рисуют на салфетках за бесконечными разговорами
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/A-La-Marine-na-Behance.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/branding-restaurant-visual-identity-Food-design-graphic-design-2.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/branding-restaurant-visual-identity-Food-design-graphic-design-3.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/branding-restaurant-visual-identity-Food-design-graphic-design-4.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/branding-restaurant-visual-identity-Food-design-graphic-design-5.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/branding-restaurant-visual-identity-Food-design-graphic-design-6.webp)
Обсуждение
Похожее
Лондонские дорожные рабочие рисуют буквы
Концепт айдентики Blossomir — китайской студии ландшафтного дизайна
Меловые доски из опасной пыли