Принять участие в создании стиля большого города — желанная задача почти для любого дизайнера. Ведь это и интересно и сложно. Нужно хорошо понимать людей, живущих в нем, его дух и атмосферу. При этом важно не сделать «мёртвый» стиль, который не будет работать во всем многообразии городских форматов и поверхностей.

Представляю подборку городских фирменных стилей, которые меня особенно впечатлили.

Нью Йорк

Хрестоматийный пример. Является, пожалуй, самым известным и цитируемым кейсом городского брендинга. Знаменитый логотип Мильтона Глейзера, созданный в 1976 (77?) году, был частью городской рекламной кампании, направленной на привлечение туристов. В 2008 году кампания была запущена повторно. Вот полные инструкции по применению логотипа.

Мельбурн

Прекрасный пример динамической айдентики, примененной к городу. Вариативный логотип позволяет создавать узнаваемый и консистентный дизайн для самых разнообразных целей, поверхностей и сфер жизни города.

Амстердам

Немного похожий на Нью Йорк, бренд Амстердама даже проще. I amsterdam можно воспроизвести в любом текстовом редакторе, что открывает огромный простор для применения.

Дюссельдорф

:D

Пермь

Скандальная, я бы даже сказал, легендарная П авторства Артемия Лебедева, которая заставила общественность (а не только дизайнерскую тусовку) бурлить и кипеть, обсуждая этот дизайн. Кстати, Пермь стала первым русским городом со своим логотипом.

Примечательно, что у города есть ещё и собственный шрифт, Пермиан, разработанная Артемием Лебедевым и Ильей Рудерманом.

Одесса

Ярославль

Ещё одна работа Студии Артемия Лебедева, только тут автор дизайна — Эркен Кагаров.

 

Мурманск (концепт)

Москва (концепт)

 

На стену
Отправить


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.