Здесь, в старом особняке в центре Москвы, под одной крышей встречаются предприниматели, люди искусства, медиа и образования, музыканты и писатели. Контраст старого пространства и его нового наполнения стал главной идеей визуальной айдентики Рихтера. Мы попробовали совместить два разных мира сочетая фрагменты старой фрески, найденной в интерьере особняка, с фирменным акцидентным шрифтом Bipolar Grotesque, который мы разработали специально для Рихтера.
Шрифт Bipolar Grotesque — часть фирменного стиля Рихтера. В Bipolar Grotesque у каждого знака есть альтернативное начертание, это позволяет подбирать большое количество буквенных комбинаций в акцидентном наборе. Шрифт созвучен с интонацией пространства Рихтер — он эклектичный, живой и шероховатый».









Обсуждение
Похожее
Айдентика и вёрстка печатного журнала Hype&Hyper
Кампания к 85-летию американского ритейлера люксовой одежды Boyds
Элегантная айдентика бренда корейской традиционной бумаги Hanji