Через визуальную метафору разрыва она рассказывает о трагической разлуке и гибели жителей Варшавы во время Второй мировой войны.
Авторы дизайна — варшавская студия Redkroft. Дизайнеры не акцентировали внимание на национальной розни в работе, а наоборот стремились показать, что все жертвы — такие же варшавяне. Разделение названия города в логотипе музея вызывает внутренние вопросы и символизирует несправедливость насильственного разрыва общества.
«Мы хотим вызвать эмоции, которые должны стать неотъемлемой частью музейного опыта — дискомфорт, который вызывает размышления».
Музей откроет свои двери для посетителей в 2023 году в 80-ю годовщину восстания в Варшавском гетто.
Обсуждение
Похожее
Трёхмерные концепты животных Tempus Novus Луиса Дилгера из Равенсбурга (Германия)
Иллюстрации Ливии Фэлкару из Бухареста
Мировые бренды в стилистике СССР