Через визуальную метафору разрыва она рассказывает о трагической разлуке и гибели жителей Варшавы во время Второй мировой войны.
Авторы дизайна — варшавская студия Redkroft. Дизайнеры не акцентировали внимание на национальной розни в работе, а наоборот стремились показать, что все жертвы — такие же варшавяне. Разделение названия города в логотипе музея вызывает внутренние вопросы и символизирует несправедливость насильственного разрыва общества.
«Мы хотим вызвать эмоции, которые должны стать неотъемлемой частью музейного опыта — дискомфорт, который вызывает размышления».
Музей откроет свои двери для посетителей в 2023 году в 80-ю годовщину восстания в Варшавском гетто.
Обсуждение
Похожее
Обновление фирменного стиля Род-Айлендской школы дизайна (Rhode Island School of Design)
Unbroken — крутейшая трёхмерная реклама услуг Verizon по страхованию электронных гаджетов
Спичечные коробки с иллюстрациями и леттерингом Жоао Невеса (João Neves) из Лиссабона