Почему бизнесу сложно продолжать поддерживать качество продукта при масштабировании

Джордж Киденбург написал, почему трудно сохранять качество цифровых продуктов, если компания растёт. Небольшие, талантливые команды работают лучше благодаря фокусу на продукте, тщательному отбору сотрудников и общей страсти к тому, что они делают
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Однако по мере расширения бизнеса поддерживать такое качество становится сложнее: труднее координировать действия, больше времени уходит на принятие решений. По мере роста продукта и увеличения количества функций возрастает давление на разработчиков и дизайнеров. Им приходится работать быстрее, что приводит к компромиссам в качестве. Возникают «быстрые исправления» и временные решения, которые создают технический долг и усложняют продукт

Линейным сотрудникам Джордж рекомендует:

А лидерам он советует:

Читайте статью на английском

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение