Однако по мере расширения бизнеса поддерживать такое качество становится сложнее: труднее координировать действия, больше времени уходит на принятие решений. По мере роста продукта и увеличения количества функций возрастает давление на разработчиков и дизайнеров. Им приходится работать быстрее, что приводит к компромиссам в качестве. Возникают «быстрые исправления» и временные решения, которые создают технический долг и усложняют продукт
Линейным сотрудникам Джордж рекомендует:
- Вместе с командой сформулируйте общие ценности, на которые можно опираться при обсуждении новых идей
- Создавайте вещи, которые раздвигают границы и напоминают людям, что все возможно
- Инвестируйте в отношения с коллегами: узнавайте, что их волнует, и делитесь с ними тем же
А лидерам он советует:
- Если кажется, что вы больше сосредоточены на росте, чем на выполнении отличной работы, возможно, стоит разработать новое видение будущего
- Оценивайте успех не только количественными метриками, но и качественными. Например, в оценки эффективности можно добавить вопрос вроде «насколько сильно вы помогли другим командам в этом проекте?»
- Уделяйте внимание улучшению существующих функций, а не только созданию новых
- Обеспечьте крепкую связь между основной командой, которая занимается разработкой дизайн-системы, и остальными командами
- Разрешите региональным командам принимать решения в масштабах компании
Читайте статью на английском
Обсуждение
Похожее
Дизайнер продукта: как быть, а не казаться
Подбор правильных цветовых палитр для визуализации данных
Какой метод UX-исследования использовать