К УС относятся: кассы самообслуживания в супермаркетах, билетоматы, паркоматы, электронная очередь в банках, поликлиниках и на почте, киоски самообслуживания в кафе и банкоматы
Статья полностью: right.by/blog/article/self-service-device
Короткая выжимка из статьи:
- УС пользуются все: от продвинутых юзеров до людей, у которых нет практики ежедневного обращения к подобным терминалам
- Нельзя делать интерфейс УС по тем же принципам, что и мобильный. Его использование требует бóльшей концентрации, потому что на человека влияют очередь, шум, усталость, высота устройства, дети рядом, блики солнца, реклама со всех сторон и прочие факторы
- УС находятся в особой среде взаимодействия. К её составляющим относится место, в котором находится устройство, то, в каком состоянии человек использует интерфейс (устал, встревожен, опаздывает), и то, как на него влияет окружение (отвлекает, расслабляет и другое)
- При работе с УС человек задействует всю руку, что кардинально влияет на размер элементов интерфейса и на их размещение. Они должны быть больше, чем в мобильном интерфейсе
- Особенности человеческого зрения не позволяют видеть всё происходящее на большущем экране УС. Поэтому интерфейс должен быть таким, чтобы пользователь даже периферическим зрением понимал, что происходит на экране
- В первую очередь УС должен решать задачи пользователя, а уже потом радовать их анимациями. Анимации делать можно, но для этого должна быть соответствующая технологическая платформа
- Важно помнить, что УС пользуются люди с разными особенностями здоровья, поэтому при разработке интерфейса необходимо проверять контрастность палитры
Обсуждение
Похожее
14 полезных плагинов Figma для проверки доступности дизайна
Эволюция логотипа киностудии Warner Brothers
Как ChatGPT может помочь UI/UX-дизайнерам: восемь примеров