Цитата из кейса: «В логотипе развивается концепция игрового пути, который проходит через слово, делая его не просто участником, а центральной частью приключения. Одно из ключевых качеств бренда — бесконечное количество приключений: „никогда не знаешь, что будет завтра“. Чтобы это транслировать, нужно было показать максимальное разнообразие/вариативность. Для этого создали систему модулей, из которых складывается многообразие объектов и персонажей».
Подробный кейс и много картинок: luxenglish.masterskaya.pro
Сделано в «Мастерской» Димы Барбанеля.









Обсуждение
Похожее
Айдентика калифорнийской марки одежды Calaca Wear с отсылкой ко Дню Мёртвых — празднику, посвящённому памяти умерших, который ежегодно празднуют в Мексике и странах Центральной Америки 1 и 2 ноября
Концепт фирменного стиля Switz Credit Bank
Ребрендинг семейного бразильского ресторана Ipanema