10 полезных находок о том, как люди смотрят сайты

В этой переводной статье описаны несколько исследований поведения пользователей интернета и их результаты.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Статья несколько капитанская, но просмотреть её будет полезно всем начинающим веб-дизайнерам. Два-три открытия для себя сделать вполне реально.

Тезисно:
1. Когда пользователи приходят на сайт, их взгляд падает в верхний левый угол и оттуда начинает свое путешествие по странице.
2. Большинство людей не читают, а сканируют. Исследование 2008 года показало, что прочитывается в среднем лишь 28% текста.
3. Сделайте вступительный параграф явно более крупным, чтобы привлечь внимание.
4. Люди не смотрят дальше первых результатов поиска.
5. Люди скролят, но лучше размещать самое важное над линией фолда. Веб-пользователи знают, что ниже линии фолда находится подробная информация и, чтобы посмотреть ее, нужно поскролить. Но, конечно, несравнимо больше внимания уделяется тому, что находится в верхней части страницы.
6. На левую сторону страницы обращают больше внимания, чем на правую.
7. Используйте качественные, большие изображения. Качество изображения играет решающую роль для привлечения внимания.
8. Нужно показать картинку смартфона? Только девайсы Apple
9. Первое, что бросается в глаза на сайте — крупный заголовок, особенно если он находится в левом верхнем углу.
10. Первое впечатление формируется меньше, чем за 0,2 секунды.

Статья полностью: medium.com/советы-по-проектированию-интерфейсов/10-полезных-находок-о-том-как-люди-смотрят-сайты-d7013914fff5

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение