Главная мысль этой части: всё начинается с привлечения внимания в ситуации острой конкуренции за это самое внимание. Рассматриваются две основные стратегии привлечения внимания, противоположные по сути: отличие и мимикрия.
Отличаться можно так: дифференциация по цвету, дифференциация по стилю, дифференциация по форме, дифференциация по уровню детализации, дифференциация по размеру.
Мимикрия, это стратегия работы с консервативными покупателями, реагирующими на привычное и отторгающими новое. Это тот случай, когда люди целенаправленно ищут нечто конкретное, а значит, в первую очередь смотрят на схожие с искомым объектом варианты. Используются те же признаки, что и в стратегии отличия, но не для выделения, а для создания схожести.
http://wtpack.ru/category/columns/Sense-Sensibility
Обсуждение
Похожее
Этикетки вина Pastor Winery’s Red Wines 2016
Ребрендинг «Зелёной линии» — линейки продуктов здорового питания сети супермаркетов «Перекрёсток»
Проектируем характеристики и описание в карточке товара