На вопрос о том, как создать фирменный стиль для бизнес-центра, ответила дизайн-студия Блид из Норвегии. Команда дизайнеров разработала айдентику для проекта «Моньер» — здания под офисы, стройка которого закончится во втором квартале следующего года.
Фирменный стиль основан на формах и соотношениях ширины окон будущей постройки. Кубы, прямоугольники, строгие формы и очертания. Для Моньер даже перерисовали шрифт, чтобы у каждой буквы появилось три возможных ширины, подстать всё тем же вариантам оконных проемов. Зависит ли решение студии в логотипе растянуть именно букву «О» от ударения в названии — неясно.
Обсуждение
Похожее
Айдентика сервиса смарт-контрактов Oneflow
Ребрендинг Kickbase — фэнтези-футбольного менеджера для Бундеслиги
Ребрендинг службы доставки еды Watatsumi в Днепре