Логотип и стиль кампании «Посетите Нордкин»

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Нордкин — полуостров на самом-самом севере Норвегии. Самая северная континентальная точка Европы. Тем не менее, там есть жизнь, красивая девственная природа и ряд предприятий, которые стремятся привлекать туристов. Они решили объединить свои усилия в туристическом маркетинге, и чтобы он был более эффективным, наняли норвежскую дизайн-студию Ное (Neue).

Дизайнеры создали динамический логотип и стиль на его основе. Логотип меняется в зависимости от ветра и температуры, как меняется и природный ландшафт при изменении метеорологических условий.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение