Точнее, конкретных видов текстов: сообщений об ошибках и состоянии системы и маркетинговых сообщений
Метод состоит из трёх четырёх шагов:
1. Описать функционал. Рассказать, что конкретно мы умеем
2. Понять и описать ценность. Ценность — это то, что измеримо изменит жизнь человека к лучшему с функциональной, социальной или эмоциональной стороны. Нужно описать, что наш функционал поменяет в жизни пользователя
3. Рассказать историю. Описать это человеческим языком, выразив через историю из мира пользователя, в которой наша ценность актуальна
4. Объединить всё это в один ёмкий текст
Юрий подробно разбирает метод на примере текстов для экрана запроса на доступ к геолокации
В конце статьи есть ссылка на шаблон ценности продукта, который поможет начать применять метод на практике
Статья полностью: designpub.ru/81513fb027b9
Обсуждение
Похожее
Большая коллекция статей по UX и дизайну на русском языке
Гайд по иконкам: какие выбрать и когда лучше обойтись без них
Принцип цикады, и почему он важен для веб-дизайнеров