Юрий Ветров, ex-директор по дизайну Mail.ru и Райффайзенбанка:
Дайджест продуктового дизайна. В лекции Юрий рассказал о трёх вещах, которые помогают в работе веб-дизайнера: дизайн-системы на токенах, DesignOps и алгоритмический дизайн. Он также делится опытом работы над дайджестом, который выпускает ежемесячно, и ответил на вопросы: ради чего он его готовит и как всё успеть
Связь бренда с интерфейсом. В выступлении лектор объяснил, как добиться того, чтобы работали все точки контакта бренда с аудиторией: от отделения до приложения, от рекламы на телевидении до промосайта
Вадим Макеев, ex-разработчик интерфейсов в Яндекс, фронтенд-разработчик в Gorillas:
Хватит кирпичей. Главной темой лекции стал разговор об адаптивном дизайне. Вадим объяснил, как выстраивать взаимодействие объектов в медиаресурсах, что делать, чтобы не утонуть в рисовании и вёрстке 100500 макетов и получить предсказуемый результат на всех устройствах. В лекции он также затронул тему Auto Layout
О чём смеются верстальщики. Спикер посвятил лекцию веб-технологиям для дизайнера. Он высказал мнение, что между дизайнером и разработчиком не пропасть, а градиент, и чтобы расширить диапазон навыков на этом градиенте, дизайнеру поможет знание веб-технологий и базовых инструментов
***
В чём состоит работа дизайнера интерфейсов, Илья Бирман, арт-директор Бюро Горбунова, автор книги «Пользовательский интерфейс». Илья на примерах рассказал, как отличить хороший интерфейс от плохого и какие главные вопросы нужно задать себе в начале создания интерфейса. Он рассказал, в чём проблема пользовательских исследований и почему иногда они вредят продукту
Дизайн как текст, Стас Аки, продакт-дизайнер в Readymag. Из лекции вы узнаете, как применять принципы композиции, ритма, контраста и юзабилити в работе дизайн-команды, в чём проблема коммуникации «потребитель — продукт» и почему дизайнеры всё усложняют
Тёмная сторона продуктового дизайна, Артур Арсёнов, основатель и арт-директор Looi. На выступлении лектор разложил по полочкам понятие «продуктовый дизайн» и то, какие проблемы он решает, раскрыл главную проблематику института подготовки дизайнеров в России, и объяснил, как сохранить качество продуктового дизайна в современных реалиях
Дизайн-системы в сайтостроении, Александр Гладких, сооснователь и арт-директор Charmer. Александр поделился серией лайфхаков: как делать работу качественно, разобраться с типографикой, построить сетку так, чтобы сайт жил и долго оставался красивым, как отдать всё это в руки заказчику, чтобы он ничего не испортил
UX 2077, Ноу Нейм, блоггер-публицист, основатель UX Live и Десигна. В лекции Ноу Нейм поделился мнением о том, как будет устроен UX в будущем и рассказал о принципе «It just works»
AI is new UI, Ярослав Шуваев, куратор курса UX/UI в БВШД. Ярослав прочитал лекцию о мире матрицы, нейросетей и ближайшего будущего, где хорошо обученные боты заменят целый ряд профессий: от оператора колл-центра до персонального менеджера и даже юриста
Почему дизайн-тренды вам не помогут, Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople. В лекции Александр рассказал, как перестать читать про дизайн-тренды и начать понимать, что происходит на самом деле. Он поделился списком из 8 ключевых понятий, благодаря которым дизайнеры создают успешные визуальные решения и формируют сильные микротренды
Анимация интерфейса, Олег Чулаков, основатель студии Олега Чулакова. В лекции спикер объяснил, как выглядели бы современные интерфейсы без анимации. Он рассказал о способах анимации, графической имитации, свойствах физических моделей, принципах живого взаимодействия и многом другом
Внедрение геймификации в продуктовый сценарий, Джулия Искандарян, главный дизайнер проекта «Сбережения» ВТБ. Спикер на примере собственного банковского проекта рассказала, как правильно разместить элементы геймификации в любой, даже неигровой интерфейс и как геймификация помогает увеличить бизнес-показатели на десятки процентов
Growth hacking designer: фреймворк роста, Леонид Ивахов, дизайнер. В лекции Леонид рассказывает, как пользователь взаимодействует с продуктом, где найти точки роста и на чём фокусироваться при создании дизайна. Вы также узнаете, из чего состоит стратегия Growth hacking, как работает принцип «Fail Fast» и что нужно, чтобы достичь результата, устранить потери, сократить цикл разработки и срок получения обратной связи
Уровни дизайна, Влад Зелинский, дизайн-лид miro.com. Влад описал три десятка уровней того, чем может заниматься дизайнер, начиная от кнопок и сценариев и заканчивая формированием новых культурных норм. Он предложил завести привычку постоянно задавать себе вопрос, к каким изменениям в мире приводит моя деятельность и «на какой вопрос отвечает моя работа»
Измерение эмоционального отклика на интерфейс или как узнать, пахнет ли ваше приложение булочками с корицей, Алексей Овчаров, директор по развитию в Sense Machine. На примере кейса, который лектор реализовал с командой Альфа-банка, он рассказал о том, зачем нужен анализ эмоционального отклика пользователей на различные виды контента и интерфейсы и какую пользу он приносит бизнесу
Обработка финальной CJM в Airtable, Алексей Копылов, независимый UX/CX консультант. Спикер рассказал о своём самом большом проекте — разработке Customer Journey Map для Банка Санкт-Петербург
Обсуждение
Похожее
Проверяем METRO на прочность
Настроечные панели старых американских радиоприемников
Всё о материальном дизайне: объяснение, руководства, иконки и исходники (PSD, AI, HTML и Sketch)