Но я подозреваю, что разным людям банальными покажутся разные пункты :–)
Приведу девять правил, которые понравились лично мне:
• Повсеместность = невидимость. То, что нам слишком знакомо, что становится обычным, мы перестаем замечать. Одной из функций дизайна является восстановление нашего восприятия, обновление понимания и приглашение быть более бдительными
• Эра «решения проблем» ушла. Это слишком медленный подход для мира, в котором будущее наступает так быстро. Сегодня дизайнеры должны искать проблемы и находить их прежде, чем они появятся у нас на столах, потому что в этот момент будет уже слишком поздно
• Хороший дизайнер поможет компании добраться туда, где она хочет быть. Великий дизайнер будет толкать компанию туда, куда она должна идти
• Никогда не идите на неоплачиваемую стажировку. Никогда. Такое неэтично предлагать, а во многих местах это и незаконно. Но, что более важно, какие люди отказываются платить вам? О да, по-настоящему дерьмовые люди
• Противоположность мужества не трусость. Противоположность мужества — конформизм
• Может настать момент, когда кто-то публично атакует вас или вашу работу. Если это произойдёт, помните вот что: те, кто нападает — это те, кто боится вас больше всего. Они подозревают, что вы талантливее их. И, на самом деле, атакующие верят в вас больше других. Их появление доказывает ваши способности. Приветствуйте их и благодарите
• Когда кто-то не соглашается с тобой, не защищайся. Вместо этого слушай. Попроси этого человека объяснить подробнее и обосновать свою точку зрения. Только после этого человек станет слушать то, что говоришь ты. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь рассказал мне об этом в юности
• Никогда не создавайте и не редактируйте одновременно. Доставайте все неряшливые, уродливые черновики и первые наброски. Количество важнее качества на начальном этапе. Mess is more
• Мастерство приобретается не благодаря интеллекту. И не за счет таланта. Не из амбиций. Мастерство приобретается только за счёт времени и фокуса, которые вы вкладываете в своё ремесло, на протяжении многих, многих лет. Не путайте мастерство и славу
Прочитать всё 101 правило (на английском): wearecollins.com/ideas/101-design-rules
Обсуждение
Похожее
Мастрид: серия статей о динамизации
Инфографика о длинах рек и высотах гор 1820-х
Подборка сайтов с бесплатными 3D-моделями, PBR-текстурами, HDRI-картами и VDB