10 ошибок при разработке логотипа для клиента

В блоге Dribbble разобрали типичные ошибки фрилансеров, которые они допускают в процессе разработки логотипов.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Вот эти ошибки (и как их избежать):

— Пропускать этап исследования (нужно обязательно изучать бизнеса клиента, его конкурентов)
— Следовать трендам (логотип нужен надолго, а трендовый лого быстро устареет)
— Использовать популярные шрифты для шрифтовой части (нарисуйте сами или сделайте модификацию готового шрифта)
— Скучные образы и брендовые клише (не берите распространённые метафоры и образы, проверяйте идеи через поисковики)
— Слишком абстрактный логотип (следите, чтобы образ всё же был понятен, читался)
— Слишком сложный логотип (такой, который сложно распознать с первого взгляда и сложно потом применять на практике)
— Полагаться на цвет и эффекты (помните, что нужно сделать монохромную версию, и она тоже должна работать)
— Давать клиентам слишком много вариантов (лучше всего показывать и обсуждать только один вариант, а если несколько, то не больше трёх—четырёх)
— Не делать логотип адаптивным (нужны упрощённые версии для более мелких размеров и альтернативных вариантов применения)
— Не делать руководство по стилю, гайдлайны (без них вашу работу будут использовать неправильно и она принесёт меньше пользы)

По многим ошибкам в статье приводятся ссылки на развёрнутые статьи на эти темы: dribbble.com/stories/2021/03/02/how-to-logo-design-for-clients

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение