Однако, среди настоящих шедевров дизайна, будь то промышленный, графический или packing, в Японии встречается такое, чего нам с нашим полузападным мышлением никогда не понять.
Психоделика, манга-традиции, пестрядь, аляповатость и чистый незамутненный бред (по нашему, конечно же, мнению) больше всего находят себя в упаковке продуктов и товаров повседневного спроса.
И посмотреть на это прекрасное означает заглянуть в обычную жизнь среднестатистических японцев. Которых, впрочем, нам все равно не постигнуть, как бы мы не старались.
Обсуждение
Похожее
Работы Карла Уорнера, который создаёт пейзажи из продуктов
Обновление айдентики, логотипа и дизайна упаковки Phil’s Finest
Концепт пивных банок в стиле производителей электроинструментов