Популярный американский онлайн-магазин Misfits Market стремится решить эту проблему. Они работают напрямую с фермерами и производителями, получая качественные органические продукты, которые могли бы стать отходами. Misfits Market доставляет их потребителям по цене до 40% дешевле их обычной стоимости
Чтобы задать правильный тон посланию бренда, дизайнеры придумали новое название для линейки, которую Misfits Market выпускает под собственной маркой, — Odds & Ends. В переводе с английского оно означает «Остатки/Всякая всячина». В логотипе они использовали акцидентную антикву, чтобы подчеркнуть нестандартность миссии бренда, а в оформлении — красочные иллюстрации и природную цветовую палитру, которые символизируют натуральность и изобилие продуктов
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/02/4US5_RvW4TQ-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/02/kSWC_k5xMJE-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/02/aAa5xW49qQc-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/02/EGe77zi9WUs-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/02/A3IDZuz1078-1024x683.jpg)
Обсуждение
Похожее
Керамические скульптуры Линды Лопес из Калифорнии
Разнообразные обложки На Ким, креативного директора издательства Farrar, Straus and Griouzx и литературного журнала The Paris Review
Новый фирменный стиль марки наших легендарных плавленных сыров