Упаковка линии продовольственных товаров Odds & Ends

Почти треть фермерской продукции США не поступает в продажу, потому что не соответствует стандартам традиционных магазинов. Слишком крупные и, наоборот, слишком мелкие фрукты и овощи, их странная форма, излишки фермерской продукции, товары с коротким сроком годности, устаревшая упаковка — всё это может стать причиной того, что продукты не попадут на прилавки магазинов и превратятся в пищевые отходы
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Популярный американский онлайн-магазин Misfits Market стремится решить эту проблему. Они работают напрямую с фермерами и производителями, получая качественные органические продукты, которые могли бы стать отходами. Misfits Market доставляет их потребителям по цене до 40% дешевле их обычной стоимости

Чтобы задать правильный тон посланию бренда, дизайнеры придумали новое название для линейки, которую Misfits Market выпускает под собственной маркой, — Odds & Ends. В переводе с английского оно означает «Остатки/Всякая всячина». В логотипе они использовали акцидентную антикву, чтобы подчеркнуть нестандартность миссии бренда, а в оформлении — красочные иллюстрации и природную цветовую палитру, которые символизируют натуральность и изобилие продуктов

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение