Что делает тень реалистичной

Перевод треда Дэна Холлика о том, как появляется тень в реальной жизни и как с этими знаниями создавать красивые тени. В конце он даёт ссылку на Figma-плагин, который помогает настраивать реалистичные тени в пару кликов
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Далее текст от лица автора

По сути, тень состоит из двух частей: полностью заслонённой части — Тени, и частично заслонённой части — Полутени. В идеале вам нужно как минимум два слоя тени, чтобы их имитировать.

Настроить слой Полутень можно, объединяя её размытие и размер.

Если вы увеличите размытие, будет казаться, что объект находится дальше от поверхности, поскольку у света появится больше пространства для рассеивания.

Если увеличить размер тени, будет казаться, что свет находится ближе к объекту.

Когда объект очень близок к поверхности, часть очень тёмной Тени становится видимой, и это играет важную роль для достижения реалистичности.

Когда свет падает под углом, становится видна большая часть Тени, и мы ожидаем наличие глубоких тёмных теней, ближе к объекту, переходящих в рассеянную Полутень.

К счастью, вам не нужно беспокоиться об этом, потому что существует плагин Beautiful Shadows.

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение