Лента
Рубрики
Авторы
02 Июн 2022
1201
0
Ультраминималистичная айдентика китайской сети кофеен Coffeeology с брутальной модернистской вёрсткой и сдержанной чёрно-белой палитрой
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Выпускаю «Оди» и «Журналус»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Обсуждение
Похожее
Фактурные иллюстрации российского графического дизайнера Олега Смирнова
Деликатный ребрендинг Ринглингского колледжа искусств Ringling College, в котором старую визуальную метафору умело адаптировали к современным требованиям бренд-дизайна
Обновленный логотип и стиль Музея искусств Рейкьявика (Listasafn Reykjavíkur)