Лента
Рубрики
Авторы
02 Июн 2022
2223
0
Ультраминималистичная айдентика китайской сети кофеен Coffeeology с брутальной модернистской вёрсткой и сдержанной чёрно-белой палитрой
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Обсуждение
Похожее
Иллюстратор Прокки представил, как выглядели бы «Рик и Морти» в стиле легендарных советских аниматоров
Адаптивные логотипы
10 плакатов Сигео Фукуда (1932–2009), японского минималиста и мастера двусмысленных иллюзий