Компания существует уже 7 лет, и её основатели решили сделать ребрендинг. В ходе проекта они работали с разными студиями, которые в общей сложности создали более 20 концептов айдентики пекарни.
Но в итоге остановились на концепции, которую предложила студия Repina Branding. В ней главным элементом стиля стал «край надломленного пирога», который хорошо дополняют цветные паттерны и минималистичный округлый логотип
А мы хотим показать вам ещё один вариант айдентики пекарни от студии Max, который клиенты отклонили. Дизайнеров вдохновило творчество любимого художника основателей бренда — Анри Матисса. Именно его контрастные шейпы легли в основу концепции. Так появились абстрактные текстурные паттерны и логотип с рукописным текстом, который символизирует подпись художника в углу картины
Утверждённый вариант студии Repina Branding: vc.ru/design/817637-pirog-kak-art-obekt-kak-my-razrabotali-novyy-firmennyy-stil-pekarni-lyubov-pirogova
Отклонённый вариант студии Max: vc.ru/design/802998-kak-my-upakovali-brend-chut-ne-vzyalis-za-holst-s-maslom-i-pri-chem-tut-matiss
А вам какой вариант больше нравится? Какой вариант вы бы выбрали на месте клиента?
Обсуждение
Похожее
Этикетки вина Pastor Winery’s Red Wines 2016
Реалистичная графика в синематике игры Far Cry 6
Обложки итальянского издательства Witty Books с элементами минимализма, винтажными фотографиями и коллажами