Для оформления журнала Гинзбург обратился к нескольким дизайнерам, но больше всего ему понравились работы Герба Любалина. Любалин согласился на необычный проект только при условии полной свободы в дизайне.
В оформлении издания Любалин экспериментировал с вёрсткой и типографикой, использовал необычные, интересные детали и приёмы. Журнал издавали в формате 13“×10“, его объём составлял около 90 страниц. Eros печатали как на матовой, так и на глянцевой бумаге, а также выпускали в твёрдой обложке, что делало его похожим скорее на книгу, чем на журнал. В итоге Eros стал одним из самых красиво оформленных периодических изданий 1960-х.
Гинзбург обладал прекрасным вкусом и тщательно подбирал материал для Eros. В нём он публиковал работы крупнейших живописцев и скульпторов, которые раскрывали тему эротики на протяжении веков. Там же он показывал смелые снимки популярных фотографов того времени.
Так, например, в третьем номере Гинзбург опубликовал коллекцию обнажённых фотографий Мэрилин Монро, сделанных за шесть недель до её смерти фотографом Бертом Стерном. Тогда им удалось продать около 150 000 экземпляров этого номера.
За публикацию четвёртого номера Гинзбурга привлекли к ответственности за нарушение федерального закона о борьбе с непристойностью.
Гинзбурга привели к неприятностям фотографии Ральфа Хаттерсли, которые он опубликовал в четвёртом номере Eros. По меркам 1960-х годов снимки выглядели довольно откровенными, к тому же в то время межрасовые отношения всё ещё были табуированы.
В итоге Гинзбургу предъявили обвинение в распространении непристойной литературы. Его осудили и приговорили к пяти годам лишения свободы, но через восемь месяцев стараниями адвокатов он вышел из тюрьмы.
Высокая себестоимость издания в твёрдом переплете и судебные издержки, понесённые Гинзбургом в ходе судебного процесса, привели к закрытию журнала. Всего Гинзбург успел выпустить четыре номера.
Журнал Eros занимает важное место в истории американских изданий, поскольку освещал и способствовал разжиганию сексуальной революции, а также внёс вклад в формирование контркультуры в 1960-х годах.
Обсуждение
Похожее
Биография Яёи Кусамы — самой влиятельной художницы современности
Афиши и плакаты гениального француза Михала Батори
Отличные комбинации шрифтов