Мы дизайнеры, потому что у нас есть наш продукт, наш дизайн. Вряд ли кто-то будет серьёзно воспринимать нас, если у нас нет ни одного макета.
Любое обучение должно встраиваться в твой текущий проект. В противном случае открывается портал прокрастинации: «Ого! Это любопытно, я изучу/скачаю это сейчас, а использую на каких-нибудь будущих проектах». Этого может никогда не случиться. Никакие инструменты и обучающий контент без действия не сделают из тебя творческую единицу.
Самостоятельно решить любую одну дизайн-задачу и сделать один макет гораздо важнее, чем лично посетить WWDC, прочитать 10 книг о дизайне, установить 100 плагинов для Figma и запиратить 10 000 шрифтов. Даже если они будут с поддержкой кириллицы.
Чтобы сделать дизайн-решение, не нужно знать, кто такой Массимо Виньелли и какова философия дизайна Германа Цапфа. Это можно узнать и позже, а затем улучшить своё решение, сделать новую версию.
Самостоятельно забилдить первое iOS-приложение и увидеть слово «Привет» на тестовой сборке Single Page Application гораздо важнее, чем посмотреть сотни видео в библиотеке Apple Developer, не забилдив ни одного.
Зарендерить свою первую кривую модель и получить финальное изображение на рабочем столе важнее, чем просмотреть тысячу роликов на ютюбе по партиклам и материалам, важнее покупки любого курса по 3D.
Во всех треках обучения чему-то творческому в первую очередь нужно определять прямой путь между первым шагом и финальным продуктом, который ты сможешь как можно скорее демонстрировать людям.
Когда есть продукт, всё обучение можно встроить в пайплайн где-то между командами New Project и Export. Главное, чтобы ты всё-таки когда-нибудь нажал Export/Build/Render, выложил кейс в портфолио или отдал свои макеты в разработку.
Обсуждение
Похожее
Поиграть со шрифтами: Как меняется мода на начертания
Шрифтовая история и классификация, часть 4: переходная антиква
Саммари интервью с креативным директором Ромой Крихели о вдохновении, искусстве в дизайне и выгорании