Лента
Рубрики
Авторы
05 Май 2018
2570
0
Стиль Оперного театра в Гётебурге
Логотип — живая, динамичная «О». Вариации логотипа получили не манипуляциями в графическом редакторе, а воздействуя на образ буквы в физическом мире при помощи звуков пения, танцев и музыкальных инструментов. Посмотрите презентационное видео.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Обсуждение
Похожее
Некоторые работы сиднейской дизайн-студии и леттерпресс-типографии The Distillery
Изящная айдентика кофейной марки D’Angelo Coffee, разработанная австралийской студией Band
Фирменный стиль коммуникационного агентства Choco