Стиль и упаковка «Дмитровских овощей»

Московская студия Choice представила новый проект — логотип, упаковку и стиль российского агрохолдинга с международными амбициями.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Слово авторам проекта:

«Продукт представлен в неожиданном ключе. Обычно, у людей присутствуют типичные ассоциации на тему овощей: нейтральные землистые цвета, плетёные корзинки и прочее. В Choice отказались от привычных стереотипов. Упаковку наполнили эмоциями, цветом, юмором и вдохновением!

Упаковку сделали минималистичной и простой для понимания. Название бренда стало чётким и заметным, оставлена только необходимая информация о продукте».

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение