Идея проекта заключается в том, что когда вы видите человека, на первый взгляд кажется, что у него всё хорошо.
Но если внимательно присмотреться, можно заметить, что он испытывает некоторые жизненные трудности
Автор создал стикерпак из 16 ламинированных наклеек, стилизованных под наклейки реальных брендов — поставщиков бананов. Они кажутся солнечными и жизнерадостными, но при прочтении слов на них становится понятно, что наклейки несут совершенно другой смысл
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Серия работ польского дизайнера Себастьяна Дередаса для проекта «36 Days of Type»
Дизайн упаковки крафтового пива премиум-класса PINTA Barrel Brewing
Этикетки для напитка на основе чая с добавлением фруктов Leaf Whisper, придуманные во франко-мексиканской студии Mamba