В основе фирменного стиля лежит идея научных открытий. Логотип в форме пшеничного колоса напоминает карту звёздного неба, а каждая этикетка отсылает к отдельным физическим теориям и явлениям, будь то работа Майкла Фарадея в области электромагнетизма или теория относительности Эйнштейна
В целом, получился целостный и крепкий дизайн с отличными композициями, глубокой цветовой палитрой и уместным применением золотого тиснения





























Обсуждение
Похожее
Айдентика January Moon — линии современных ювелирных украшений для молодых мам и детей.
Вдохновляющий леттеринг Кирилла Турыгина из Екатеринбурга
Деликатный ребрендинг Ринглингского колледжа искусств Ringling College, в котором старую визуальную метафору умело адаптировали к современным требованиям бренд-дизайна