Саммари интервью со Славой Шейкиным о том, как он стал лидом Webflow-отдела в Redis.Agency

Слава рассказал, как попал на стажировку в Redis, уехал из маленького городка за мечтой и в итоге стал руководителем Webflow-отдела
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Полное интервью: point.bangbangeducation.ru/columns/pout-dizayn-lida-redis-agency-slavy-sheykina

Начало пути. Слава родился в Торжке, небольшом городке в Тверской области. Чтобы прокормить семью, он больше трех лет проработал фрезеровщиком. Параллельно Слава через интернет самостоятельно изучал иллюстрацию и дизайн и даже зарабатывал на этом как фрилансер

Стажировка в Redis. Чтобы попасть на стажировку в Redis, Слава сделал кучу тестовых и настойчиво писал её основателю Паше Дергачеву. В студии поняли его серьезный настрой и взяли на стажировку. Поначалу он обрабатывал фотографии в Photoshop и адаптировал макеты под разные устройства. Через два года работы в Redis Слава стал дизайнером

«Менталитет краба». Слава хотел уехать из Торжка, он поставил себе четкую цель — стать арт-директором. Но все знакомые и родные отговаривали его. Позже он узнал, что это называется «менталитет краба», когда крабов, которые могли бы выбраться из ведра, затягивают обратно его сородичи. Но ненавистная работа и возможность реализовать себя в Redis стали толчком для переезда

6 лет работы в Redis. Слава благодарен студии за все, чему научился там за эти годы. Ему нравится работать в команде и он считает, что крутые проекты невозможно реализовать в одиночку. За время работы в рамках компании Слава пробовал себя в дизайне сайтов и приложений, брендинге, и в итоге остановился на Webflow-разработке. Сейчас он совмещает обязанности лида Webflow-отдела с работой HR-ом и менторством

Дизайн. Дизайн — это область, где ты балансируешь между кайфом от получившегося результата и выгоранием

Выгорание. Будучи лидом, Слава переключается между планированием, менеджментом и разработкой. Это позволяет избежать выгорания. Сильно мотивирует прямая ответственность за результат

Подход к работе. Работа не должна быть сделана на 100%, достаточно 70–90%. Важно укладываться в сроки и следить за тем, чтобы дизайн решал задачу бизнеса.

Во время работы над проектом дизайнер создает субъективную вещь. Но чтобы дизайн отвечал потребностям бизнеса, необходимо это субъективное тестировать, чтобы в результате получить объективные показатели. И если тесты показывают, что дизайн не работает, — надо вносить изменения

Из дизайна в вёрстку. Славе понравилось самому реализовывать интересные вещи на сайте и «дожимать» его до крутого результата. Так он перешел в Webflow-разработку

Знание кода. Базовые знания в разработке помогают дизайнеру расширить понимание того, как будет выглядеть реализованный проект, а не смотреть на дизайн, как на картинку

Webflow. Крутые решения, которые раньше были дорогими в разработке, можно легко реализовать на Webflow. Люди, которые разбираются в Webflow, — те же дизайнеры, которые понимают продукт и клиента. Webflow помогает раскрыть потенциал того, что можно нарисовать

Бесконечный сайт Redis. Из-за того, что не было времени готовить контент, студия Redis сделала себе сайт с бесконечным скроллом. В итоге получилось круто. Сайт они сверстали на Webflow

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение