Ребрендинг индонезийской кофейной марки Bonita Coffee
Компания производит 2 вида растворимого кофе в дрип-пакетах, для которых дизайнеры придумали новый нейминг. Они заменили шаблонные названия «Signature» («Классический») и «Mixture» («Смесь сортов») на более персонализированные «BONPRESSO (BONITA ESPRESSO)» и «BELA FORTE»
Результаты исследования показали, что 60% целевой аудитории Bonita Coffee — женщины-миллениалы. Поэтому дизайнеры выбрали яркие, но при этом немного женственные цвета, а типографику сделали смелой и эмоциональной
Обсуждение
Похожее
Всё о материальном дизайне: объяснение, руководства, иконки и исходники (PSD, AI, HTML и Sketch)
Пола Шер обновила дизайн афиш нью-йоркского театра Public
Оригинальные бутылки крафтового оливкового масла Heraia с красочными иллюстрациями на основе древних мифов