Эту идею отражает стилизация под табло электронных часов в форме овальных шейпов. За счёт изменения цветов и размеров эти же шейпы создают гибкую визуальную систему, которая поддерживает позиционирование сети — в разное время мы предоставляем разные блюда и можем обслужить самых разных клиентов
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/WOKO-CLOCK-1.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/WOKO-CLOCK-2.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/WOKO-CLOCK-4.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/WOKO-CLOCK-5.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/DSF0936-ok.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/WOKO-CLOCK-6.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/DSCF4266-ok.png)
Обсуждение
Похожее
Типографические плакаты Филиппа Юрша из Берлина
Фирменный стиль скандинавского эко-ресторана Maaemo.
Ребрендинг Marketplace — сети российских ресторанов быстрого питания с доставкой