Лента
Рубрики
Авторы
29 Июн 2023
1540
0
Ребрендинг французской марки рыбных консервов L’Atelier du Poissonnier
В логотипе-ромбе «живёт» симпатичная рыбка, узоры на его основе символизируют изобилие рыбы в составе, а этикетки в форме ромба отлично завершают образ
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Изящная типографика подчёркивает аутентичный характер бренда
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль «Нового Театра» в Сиднее, созданный к его 80-летию.
Ребрендинг «Зелёной линии» — линейки продуктов здорового питания сети супермаркетов «Перекрёсток»
Плакаты французской дизайн-студии Ben&Jo