Разум и чувства в брендинге. Часть 1

Обстоятельная статья Ульяны Кожевниковой, руководителя брендингового отдела Nimax Brands. Ульяна рассказывает, как именно потребитель воспринимает цвет этикетки, идею логотипа и стиль графики. Всё это с акцентом на брендинг «товаров народного потребления» и с кучей примеров.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Главная мысль этой части: всё начинается с привлечения внимания в ситуации острой конкуренции за это самое внимание. Рассматриваются две основные стратегии привлечения внимания, противоположные по сути: отличие и мимикрия.

Отличаться можно так: дифференциация по цвету, дифференциация по стилю, дифференциация по форме, дифференциация по уровню детализации, дифференциация по размеру.

Мимикрия, это стратегия работы с консервативными покупателями, реагирующими на привычное и отторгающими новое. Это тот случай, когда люди целенаправленно ищут нечто конкретное, а значит, в первую очередь смотрят на схожие с искомым объектом варианты. Используются те же признаки, что и в стратегии отличия, но не для выделения, а для создания схожести.

http://wtpack.ru/category/columns/Sense-Sensibility

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение