Обстоятельная статья Ульяны Кожевниковой, руководителя брендингового отдела Nimax Brands. Ульяна рассказывает, как именно потребитель воспринимает цвет этикетки, идею логотипа и стиль графики. Всё это с акцентом на брендинг «товаров народного потребления» и с кучей примеров.

Главная мысль этой части: всё начинается с привлечения внимания в ситуации острой конкуренции за это самое внимание. Рассматриваются две основные стратегии привлечения внимания, противоположные по сути: отличие и мимикрия.

Отличаться можно так: дифференциация по цвету, дифференциация по стилю, дифференциация по форме, дифференциация по уровню детализации, дифференциация по размеру.

Мимикрия, это стратегия работы с консервативными покупателями, реагирующими на привычное и отторгающими новое. Это тот случай, когда люди целенаправленно ищут нечто конкретное, а значит, в первую очередь смотрят на схожие с искомым объектом варианты. Используются те же признаки, что и в стратегии отличия, но не для выделения, а для создания схожести.

http://wtpack.ru/category/columns/Sense-Sensibility


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

ВК

Метки

,