На плакатах он изображал яркие и эмоционально заряженные образы, затрагивающие расизм, СПИД, войну, голод, безработицу и другие острые темы. Так он стремился вызвать у людей сильную эмоциональную реакцию, которая в конечном итоге привела бы к узнаваемости бренда
Этот подход вызвал значительный резонанс в обществе. Некоторые утверждали, что в кампаниях Benetton затрагивал слишком деликатные вопросы для получения коммерческой выгоды. Тем не менее, споры вокруг их рекламы помогли бренду и самому Тоскани получить мировое признание
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/preview_9169fb4a29d2e9bfc7ffcb4c04de6fdb.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/preview_37c5360bfdec2658a6f2e3d5fb18f0f6.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/preview_6f17f3227e80441ce79c2e3f42c77585.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/preview_c0bdc0c47db51eabe04a77e031718b4e.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/benetton-ad-3.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/preview_48967158eb297bb92b47ae3cda3787de.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/Untitled-13-1024x686.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/preview_a6ac401d9cb203dc7877c457936ca88f.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/preview_7badb2e2882ce2709f4ec93d2c2cf5ee.jpg)
Обсуждение
Похожее
Восемь свежих крутых примеров книжного дизайна
Новый фирменный стиль издательства МИФ
Свежие обучающие ролики по анимациям в Cinema 4D