Есть мнение, что понятие фирменного стиля придумал именно он. Он не просто придумывал логотип, но и дополнительные визуальные решения, поддерживающие его и называл это «дизайн-философией».
Пол Рэнд стал известен благодаря работе над логотипами крупных компаний. Среди его клиентов IBM, UPS, Enron, Morningstar, Westinghouse, ABC, и проект Стива Джобса NeXT.
Стив Джобс, основав компанию «NeXT», пришел за логотипом именно к Рэнду. Показательно, что когда Джобс попросил разработать несколько вариантов и показать ему, Пол ответил отказом. Он сказал примерно следующее:
Нет. Я решу вашу задачу, и именно за это вы заплатите мне деньги. Если вам нужны варианты, то обратитесь к другому человеку.
Говорят, что гонорар Рэнда за этот логотип составил $100000. Немыслимая сумма для середины 80-х, но вполне оправдано за работу 70-летнего маэстро графического дизайна.
Вот фрагмент интервью Стива Джобса, в котором он рассказывает о Рэнде:
В качестве творческого наследия Рэнд оставил после себя сотни работ и три книги, одна из которых, «Дизайн: форма и хаос» переведена на русский язык.
Пол Рэнд скончался в 1996 году, в возрасте 82 лет. Примечательно, что он не прекращал работать до самого конца.
Избранные работы Пола Рэнда
Визитка и могила маэстро:
Источники: Официальный сайт, Википедия, Look At Me, IDSGN.




























































Обсуждение
Похожее
20 лучших одностраничных сайтов 2014 года по версии блога One Page Love
Десять принципов хорошего дизайна Дитера Рамса
Таймлайн советского дизайна 1962–1992