Обновление айдентики и упаковки американского бренда молочных продуктов Hartzler Family Dairy

В основе стиля органичные сочетания разных шрифтов и цветовая палитра с преобладанием натуральных оттенков
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Компания Hartzler Family Dairy была создана почти 30 лет назад семьей фермеров из Огайо. Производитель не добавляет в корм коровам гормоны, использует низкотемпературную пастеризацию и разливает молоко и смузи в стеклянные бутылки, чтобы продукты сохраняли питательные вещества и дольше оставались свежими

Помимо того, что стеклянные бутылки выглядят невероятно круто, некоторые из их можно сдать для повторного использования

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение